Оккультные понятия
Материальная оболочка, вместилище энерготел, существует для дальнейшего развития "истинного Я"(Монады, Души и т.д.), развивается, повторяя очертания и контуры энерготел. Наверное поэтому человеческое тело иногда называется "куколкой", а э/тела - сознанием раскрытым или нет.
От уровня и степени раскрытия этого сознания зависит энергопотенциал физ.тела. Чем более раскрыто сознание, тем здоровее и сильнее физ. тело, тем быстрее оно регенерирует и восстанавливается, т.к. э/тела его подпитывают и восстанавливают для собственных целей в зависимости от Задачи данного физического воплощения.
После достижения определенного уровня развития и выполнения Задачи Воплощения тело-носитель умирает независимо от возраста и состояния здоровья - естественная смерть от старости, неожиданная смертельная болезнь, несчастный случай и т.д. Сентиментов нет - родился(пришел) - выполнил Задачу - умер(ушел).
Объяснить Цель рождения обычными словами очень трудно. Таких домыслов может быть великое множество, но по определению все они должны исходить из взаимодействия Законов Бытия и Целесообразности не только на нашей планете, Солнечной системы, но и мириадов галактик, как единого целого существа, борющегося за свою жизнь.
Э/тела в своей совокупности составляют ту самую "ауру", которую мы все пытаемся увидеть физическим взором в попытке понять организм человека и его внутренней тайны.
Великий Слесарь из Краснодара - Кирлиан был одержим идеей доказательства существования излучения тела человека и И ему это удалось при помощи сконструированного им аппарата, наглядно доказывающего, что такое свечение - АУРА - существует у каждого живого физического тела.
Физическое тело зарождается в теле женщины в момент, наиболее благоприятный для воплощения конкретного индивидуума ("истинного Я", Монады, Души и т.д.) посредством оплодотворения созревшей яйцеклетки, при соответствии следующих условий:
1. обе особы мужского и женского пола в состоянии создать оптимально благоприятные условия для максимального развития данного "Я" и выполнения Задачи данного воплощения
2. соответствие физического и психического состояния обоих особ
3. соответствие материального и перспективно-материального благосостояния обоих особ
4. соответствие обстоятельств, времени, места зачатия, рождения и развития только для данного конкретного "Я"
5. соответствие интеллектуальных, моральных, психических,религиозных, политических и др. жизненных внешних и внутренних возможностей семьи и ее окружения
6. соответствие условий развития в связи с предыдущими условиями воплощений и их Целями
7. соответствие Целей воплощения матери, отца и ребенка
Список можно продолжать со всеми интерпретациями условий и необходимости того или иного воплощения.
Состояние физ.тела при рождении иногда бывает повреждено внешними вмешательствами в процесс внутриутробного развития индивидуума - стрессы, травмы, медикаментозные препараты, воздействие аппаратов диагностических (УЗИ, рентгенограф и т.д.).
Появление на свет (рождение) нового человека должно происходить при естественном процессе, т.к. при прохождении плода между костями таза и через шейку матки естественное сжатие черепной коробки младенца вызывает мощный энергетический импульс включения мозга на новый режим работы и соединения взаимодействия энерго тел с физическим телом-носителем. Т.о. рожденные натурально (без кесарева сечения) индивидуумы более выносливы, лучше развиваются, имеют сильнейший иммунитет и больше шансов на выживание в тех условиях, куда их забросит жизнь.
Этапов развития физического тела от рождения до смерти 10:
1. От рождения до самостоятельного сидения. Рассматривается наукой как период бессознательного развития - существование рефлекторное. Однако это период "привыкания" энерго тела к новому физическому со взаимной связью между существованием энергетическим и физическим - открытая взаимосвязь двух миров. И чем больше с ребенком разговаривают вслух, тем сильнее привлекают внимание э/тела к физическому отождествлению, тем быстрее происходит отделение от энергетического плана бытия, тем быстрее человек развивается.
Иногда такого полного отделения от мира энергетического не происходит. Тогда тело физическое развивается частично само по себе, а сознание продолжает жить в двух мирах одновременно. Это уже патология (болезнь Дауна и т.д.) Иногда подобный процесс наблюдается и при внутриутробном повреждении внешними вмешательствами - лекарствами, облучениями, стрессами, травмами, нарушениями питания и режима беременной.
Думать, что такая кроха ничего не понимает, не правильно, ибо это самостоятельный взрослый индивидуум, вселенный в маленькое тело, которое быстро дорастает до своего энергетического контура. Это как раз и объясняет анатомическое подобие, разность поведения, восприятия, характера, усвоения информации и т.д.. "Сколько людей, столько и характеров, судеб".
Иногда, даже при выполненных условиях нового воплощения, в изначально больное (недоразвитое) тело вселяется мощная Монада (эго), которая "по своему желанию при предоставленном выборе соглашается" на подобный акт воплощения ( чаще всего не помня об этом после рождения), чтобы с одной стороны физическим страданием "отработать" как можно больше кармических задолжностей, а с другой стророны быстрее развиваться интеллектуально и энергетически. То в последующих воплощениях такая Монада (Душа) сама создает себе условия воплощения, условия дальнейшего своего развития и прогресса. Обычно это великие люди, известные не только после смерти физической, но и во время своей жизни.
В любом из вышеприведенных случаев человек в процессе своего физического существования сознательно не отдает себе отчета в подобных взаимосвязях, а после смерти (разъединения) рассказать не может, да и некому. А при последующем воплощении - снова не помнит. Только те особы, которые глубоко изучают предмет, применяют специальные техники развития сознания и тел, имеют серьезные практические подтверждения описанного. Убедиться в правдивости этих предположений доступно каждому современному человеку. Дело за малым - желание и настойчивость.
2. От самостоятельного сидения до первого шага. Этот период жизни является постоянной тренировкой э/тела в управлении своим новым физическим телом: точность движений (дотянуться до чего-то, взять, удержать, притянуть, положить в конкретное место, наступить, сесть, передвинуться и т.д.), равновесие тела ( изменение центра тяжести, усиление и рост костно-мышечно-сухожильного строения), ассоциативное воспонинание-познание физического мира, психические аналогии общественных рамок поведения, обозначения предметов и понятий, ассоциации речевых рефлексов.
3. От первого шага до 3х, редко 5 лет. Обучение-вспоминание обозначениям предметов и понятий, использования физического тела для дальнейшего развития ( развитие речевых и двигательных функций), набор информации для дальнейшей коммуникации с окружающим миром. Приспособление мозга и нервной системы для отражения возможностей э/тела. Быстрый рост физического организма, повышенные способности к запоминанию большого количества информации из вне.
4. До 5 лет. Набор информации, формирование основ характера, проявление талантов и возможностей индивидуума в связи с уровнем развития Монады(Эго, Души) и Цели данного воплощения: способности, наклонности, предпочтения, будущая профессия, хобби, заинтересованности и т.д. Поэтому говорят, чтобы выявить у ребенка все наилучшие черты, родители и окружающие его люди должны поступать с ним, "как с царем".
5. До 14 лет. "Как с рабом". Время быстрого роста физического тела, приготовление тела для дозревания физиологического, изменение характера и наклонностей, освоение получаемого опыта и проявление сущности "истинного Я" индивидуума. Заканчивается отрыв от мира энергетического. И Монада, имеющая выбор для проявленим себя в разных направлениях и возможностях, одновременно ограниченностью тела-носителя, пробует разные варианты существования спонтанно. Эти энерговыпады лучше всего купируются с физическими нагрузками: спорт, физическая работа, что приучает к дисциплине и выносливости, а учеба развивает мозг и его процессы. Если дальнейшее развитие произошло гармонично, то Монада постепенно получает все более полный доступ к телу для дальнейшего совместного развития и прогресса. От самого рождения и до самой смерти человеческое существо учится, независимо от желания, учится, развивается и раскрывается все больше. Только каждый по-своему и в своем направлении.
6. До 21 (иногда до 27 лет). Окончание физического роста по образу и подобию тела энергетического. Оптимальное время для продолжения рода,. определения конечного направления своего дальнейшего развития, профессии, опыта, заинтересованностей, хобби, времяпрепровождения, позиции в жизни.
7. До 38 лет. Расцвет всех возможностей как физических, так и психических, энергетических, достижение целей, конечное становление личности.
8. До 55 лет. Начало физического старения, замедления биохимических реакций, продолжение интенсивного энерго развития за счет сил физического тела - теперь оно питает Монаду. Анализ полученного в течении жизни опыта.
9. До 70 лет. Интенсивное старение физического тела, анализ и синтез приобретенного опыта и развития энергетического( духовного).
10. До смерти. Старение, разложение, постепенное отделение энерго тел от физического.
Смерть - конечное разъединение физического и энергетического тел, переход на иной уровень бытия до следующего воплощения.